Герметик БП Г-25 Брит шовный дорожный на основе битума с добавлением полимерных модификаторов и пластификаторов относится к категории материалов горячего применения. Он поставляется в картонных коробках с внутренней пленкой, которая не нуждается в снятии при нагреве. Разогрев герметика производится в специальных установках для дорожных работ.
Область использования материала
Герметик марки БП Г-25 представляет собой однородную массу черного цвета, которая приводится в рабочее состояние разогревом до нужной температуры. Его используют для:
· проведения герметизации деформационных поперечных и продольных швов;
· заполнения швов и трещин в дорожных и аэродромных покрытиях, изготовленных из асфальто- и цементобетона;
· устройства деформационных стыков в мостовых сооружениях;
· заполнения мест примыкания к металлическим конструкциям — в том числе тем, что подвергаются вибрациям (например, это могут быть места примыкания к железнодорожным или трамвайным рельсам).
Материал может соприкасаться с бетоном, металлом, асфальтом, асфальто- и цементобетоном.
Основные технические характеристики
Герметик этой марки обладает следующими свойствами:
· может использоваться в V дорожно-климатической зоне;
· сопротивляемость истиранию соответствует 30000 циклам;
· величина водопоглощения равна 0,4%, не более;
· температура размягчения по КИШ составляет +80 градусов;
· гибкость на стержне сохраняется до температуры в -25 градусов Цельсия, что отражено в маркировке;
· под воздействием ультрафиолетового облучения происходит изменение свойств на 15%, не более.
БП-Г25 Брит отличается атмосферной устойчивостью, невосприимчивостью к циклическим нагрузкам, высокой прочностью сцепления с основанием, а также хорошей эластичностью в рабочем состоянии, что позволяет использовать его для ремонта дорожного покрытия даже со значительной по площади сеткой мелких трещин. Также для ремонтного состава характерна высокая стойкость к агрессивным средам (но постоянного контакта с маслами, органическими соединениями, кислотами и щелочами с высокой концентрации допускать нельзя) и теплоустойчивость. Летом при высоких температурах он не плавится.