Битумно-полимерный герметик БП Г-35 для обустройства швов
Битумный герметик БП Г-35 относится к высокотехнологичным материалам для заполнения швов и мест примыкания. Отличается эластичностью, долговечностью и прочностью, используется для ремонта асфальто- и цементобетонных дорожных покрытий, для заполнения трещин в них, а также для создания швов примыкания и деформационных швов. По составу материал представляет собой битум, дополненный полимерами и модификаторами для улучшения адгезионных и эксплуатационных характеристик.
Область использования материала
Герметик БП Г-35 на основе битума используется как дорожный и ремонтный герметизирующий материал. В основном, он применяется для продольных и поперечных деформационных швов, а также для швов сопряжения. Подходит для использования в дорожно-климатической зоне III-IV.
Материал полностью соответствует требованиям СТО 77310225.003-2010. Покрытие поставляется с соответствующим маркировками на упаковке. Плотность такой мастики составляет 0,98 – 1,12 г/см3. Величина усадки этой мастики при отверждении составляет не более 10-15%, и это определено действующим стандартом.
Герметик используют для заполнения деформационных швов на взлетно-посадочных полос, запечатывания поверхностных трещин, а также для герметизации определенных поверхностей, в том числе и тех, что подвержены разнообразным нагрузкам. Например, БП-Г35 можно использовать для заполнения стыков и швов сопряжения в конструкциях, подвергающихся механическим нагрузкам, деформациям определенного рода, воздействию атмосферных осадков и агрессивных сред, температурных перепадов и коррозии (то есть для бетона с армированием, для мест примыкания к рельсам, для мостовых конструкций материал тоже подходит).
Основные технические характеристики
· Температура размягчения материала составляет +75 градусов.
· Температура липкости с присыпкой равна +50 градусов.
· Уровень выносливости соответствует 30000 циклов.
· Степень водопоглощения равна 0,4%, не более.
· Сопротивление текучести в этом случае не нормируется.
Материал достаточно защищен от разрушительного воздействия ультрафиолета: на протяжении 1000 часов воздействия УФ-лучей эксплуатационные характеристики снижаются не более чем на 15%.